+7 (3452) 689-689 (Тюмень)
+7 (9780) 502-444 (Симферополь)
  • Сведения о заказчике
  • Сведения о проектах и выполненных работах

ООО ПО «Трио» — сравнительно молодое и динамично развивающееся предприятие мебельной отрасли. Основной вид деятельности — производство кухонных гарнитуров и кухонной мебели среднего класса, оптово-розничная торговля кухонной мебелью.

Перечень выпускаемой продукции достаточно широк: это и кухонные гарнитуры с различными фасадами (ЛДСП, пластик, МДФ ПВХ, рамочный МДФ, массив) и разнообразная кухонная мебель — уголки, столы, табуретки и т.д.

Важными особенностями деятельности ООО ПО «Трио» является клиент-ориентированный подход, применение гибкой ценовой политики и постоянный контроль качества выпускаемой продукции.

Веб-сайт: www.kuhni-trio.ru

Специалисты ЗАО «Тюмбит-АСУ» провели анализ возможности использования системы «Галактика ERP» в разрезе основных задач управления группы компаний «Трио».

На данном этапе проведены рабочие встречи с руководителями и специалистами подразделений, по результатам которых были выявлены наиболее значимые проблемы.

Целью данного экспресс-обследования был анализ информации о состоянии предприятия с точки зрения автоматизации, и выявление основных направлений, автоматизация которых позволила бы повысить эффективность работы всего предприятия. В качестве «целевого» программного продукта была выбрана последняя разработка корпорации «Галактика» — система управления предприятием «Галактика ERP».

В ходе анализа полученной информации, консультанты компании «Тюмбит-АСУ» разработали рекомендации по автоматизации предприятия, выделив первоочередные задачи автоматизации, а также произвели пилотный расчет количества и состава лицензий и определили состав и очередность проведения детального обследования и пуско-наладочных работ. Результаты анализа были оформлены в виде единого структурированного отчета и предоставлены Заказчику.

В ходе комплексного обследования были изучены и описаны процессы учета закупок материалов и услуг, капитальных вложений и основных средств, банковских и кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, взаиморасчетов с контрагентами, заработной платы, производства полуфабрикатов и готовой продукции, реализации продукции, товаров и услуг, себестоимости, незавершенного производства и финансовых результатов.

Целью предприятия является организация в группе компаний и в системе Галактика ERP управленческого учета, отвечающего принципам полезности, понятности, достоверности, полноты и прозрачности.

На этапе составления проектного задания специалистам ООО ПО «Трио» и ЗАО «Тюмбит-АСУ» совместными усилиями предстояло разработать учетную политику для целей управленческого учета, включающую управленческий план счетов,    основные положения по учету отдельных операций, порядок закрытия счетов, калькулирования себестоимости и формирования финансовых результатов деятельности предприятия.

Результатом выполнения данного этапа является утвержденное проектное задание, в котором определена схема организации управленческого учета в системе, основные методики планирования, учета, анализа  деятельности предприятия по разным направлениям (продажи, производство, сбыт, управленческий учет и управление персоналом), определены единые правила оформления операций, связанных с движением финансов и материальных потоков на предприятии.

Основной задачей данного этапа стало проектирование и настройка системы в соответствие с утвержденным проектным заданием, определяющим схемы организации управленческого учета в системе, основные методики планирования, учета, анализа  деятельности предприятия по разным направлениям (продажи, производство, сбыт, управленческий учет и управление персоналом).

По результатам проведения части работ выбрана схема с применением интегрированного решения на базе стандартного функционала системы «Галактика ERP» (в части бухгалтерского учета, логистики, кадрового учета и расчета заработной оплаты) и разработке нового функционала на базе платформы «Microsoft .Net» для решения задач управления заказами и оперативного планирования производства (включая нормирование).

Главным результатам этапа стала настроенная база данных макета с проведенными операциями за 2 отчетных периода включая закупки, производство, сбыт, бухгалтерский учет и расчет фактической себестоимости.

Отличительная особенность - схема учета выпуска по усеченной себестоимости, включающей только прямые затраты (материалы, заработная плата). Калькуляция полной себестоимости осуществляется в период реализации путем распределения сумм общепроизводственных, общехозяйственных затрат пропорционально доле заработной платы в реализованной готовой продукции.

Документированными результатами этапа являются утвержденные протоколы демонстрации, тестирования, а также проектные решения по следующим основным блокам:
  • «Управление снабжением»
  • «Складской учет»
  • «Управление сбытом» (с использованием модуля «Управление договорами»)
  • «Касса»
  • «Финансово-расчетные операции» и «Клиент-банк»
  • «Основные средства»
  • «Контроллинг» и «Бухгалтерская отчетность»

В рамках работ  этапа осуществились работы по документированию блоков «Заработная плата», «Управление персоналом».

Параллельно с разработкой макета в рабочей базе данных системы был осуществлен запуск и выполнена опытная эксплуатация модуля «Управление персоналом».

Также специалистами ЗАО «Тюмбит-АСУ» осуществлена настройка разграничения прав доступа, журнализации действий пользователей, автоматического резервного копирования рабочей базы данных.