Ввод нового табеля

Ввод нового табеля:

1. Зайдите в модуль Табеля, нажмите кнопку [Создать].

clip0076

 

Дата - вводится с клавиатуры или с помощью выпадающего календаря.

Часы - количество часов на выполнение данной работы (при превышении часов по заданию часами введеного табеля, необходимо заполнить объяснительную).

Вид  - данный список содержит наименования видов оплат, принятых на Вашем предприятии. Выбор значения производится из выпадающего списка: табель, табель по план-графику, план-график, план-график по удаленному доступу.

Клиент - наименование организации-клиента или собственной организации.

Модуль и Задача - выбор значений производится из выпадающего списка. Содержание данных списков зависит от специфики Вашего предприятия.

Работа N - задание, по которому ведется данная работа.  Выбор значения производится из выпадающего списка.

clip0123

ЦФО - центр финансовой ответственности. Содержание данных списков зависит от специфики Вашего предприятия.

Условия - выбор значений производится из выпадающего списка. Выбираются условия выполнения данной работы.

Описание - введите с клавиатуры содержание работ.

 

После окончания заполнения полей нажмите - для сохранения записи и продолжения работы в окне "Детали табеля", или просто . Сохраненную табельную запись Вы можете найти в представлении Мои табеля.

 

2. Для удобства и сокращения времени занесения табелей можно воспользоваться копированием табеля. Нужно выбрать подходящий табель и нажать кнопку [Копировать] или сочетание клавиш [Ctrl+C]. Откроется заполненное окно "Детали табеля", можно внести необходимые корректировки и нажать - для сохранения записи и продолжения работы в окне "Детали табеля", или просто .

 

clip0077

 

 

3. Можно внести табель через вкладку Контроль.

 

 

 

См. также:

Как сделать ...?

Просмотр входящего задания

Выполненные задания

Просмотр входящего задания