Ввод нового табеля |
Ввод нового табеля: 1. Зайдите в модуль Табеля, нажмите кнопку [Создать].
•Дата - вводится с клавиатуры или с помощью выпадающего календаря. •Часы - количество часов на выполнение данной работы (при превышении часов по заданию часами введеного табеля, необходимо заполнить объяснительную). •Вид - данный список содержит наименования видов оплат, принятых на Вашем предприятии. Выбор значения производится из выпадающего списка: табель, табель по план-графику, план-график, план-график по удаленному доступу. •Клиент - наименование организации-клиента или собственной организации. •Модуль и Задача - выбор значений производится из выпадающего списка. Содержание данных списков зависит от специфики Вашего предприятия. •Работа N - задание, по которому ведется данная работа. Выбор значения производится из выпадающего списка. •ЦФО - центр финансовой ответственности. Содержание данных списков зависит от специфики Вашего предприятия. •Условия - выбор значений производится из выпадающего списка. Выбираются условия выполнения данной работы. •Описание - введите с клавиатуры содержание работ.
После окончания заполнения полей нажмите - для сохранения записи и продолжения работы в окне "Детали табеля", или просто . Сохраненную табельную запись Вы можете найти в представлении Мои табеля.
2. Для удобства и сокращения времени занесения табелей можно воспользоваться копированием табеля. Нужно выбрать подходящий табель и нажать кнопку [Копировать] или сочетание клавиш [Ctrl+C]. Откроется заполненное окно "Детали табеля", можно внести необходимые корректировки и нажать - для сохранения записи и продолжения работы в окне "Детали табеля", или просто .
3. Можно внести табель через вкладку Контроль.
См. также:
|